Цевочные барабаны

Цевочные барабаныДля исправления небольшой кривизны сварных элементов можно применять правку путем местного нагрева пламенем газовых горелок. При правке нагревом последний ведут с выпуклой стороны покоробленного изделия, не допуская длительной выдержки при высокой температуре. При повторных правках нагрев следует производить всегда в новых местах.

Правка крупных покоробленных конструкций нагревом должна.

производиться под руководством опытного мастера, так как недостаточном опыте она может вызвать трудно исправимые деформации. Старение конструкций.

Сложные сварные конструкции при их изготовлении подвергаются весьма сильным тепло-рым воздействиям в процессе сварки.

Эти тепловые воздействия вызывают внутренние напряжения, иногда весьма большие, которые вызывают в швах и в основном металле пластические и упругие деформации.

Часть упругих деформаций с течением времени, особенно под действием тряски, вибраций и переменных температур, способна переходить в пластические.

Этот переход упругих деформаций в пластические влечет за собой изменение геометрической формы конструкции, т. е. ее коробление. Такое коробление, происходящее иногда длительное время после изготовления конструкции, называется старением.

Цевочные барабаны, поворотные рамы и порталы, как показал опыт, за 2-4 месяца могут без всяких внешних, сколько-нибудь значительных воздействий подвергаться короблению.

Так, например, наблюдались случаи, когда круговые рельсы ненагруженной (без механизмов и каркаса) поворотной рамы отставали от катков опорно-поворотного устройства, уложенного на цевочном барабане на 10-15 мм, а ее точно обработанный на карусельном станке круговой рельс приобретал пропеллерность.

Имели также место случаи, когда цевочные барабаны во время перевозки теряли свою круговую форму, и их монтажные стыки нужно было пригонять с приложением больших усилий, так как разность диаметров одного и того же кругового рельса, измеренных в разных местах, достигала 3-5 мм.