Лебедки подъема груза

Лебедки подъема грузаТребуемая величина зазора Г может быть получена за счет изменения толщины регулировочной шайбы. Замеры зазоров В производят при различных положениях поворотной рамы.

Одновременно проверяют величину зазоров Д. Если при вращении рамы ступица звездочки будет упираться в кромки листов лафетов, можно подрезать эти кромки автогеном с таким расчетом, чтобы величина зазора Д была не менее 10 мм. Проверяется также правильность радиальных зазоров в цевочном зацеплении. При правильном зацеплении величина радиального зазора Б между впадиной зуба звездочки и любой цевкой должна быть в пределах 1,5-гЗ мм. Измерение зазора Б удобнее всего производить свинцовой проволокой, которую закладывают между звездочкой и цевкой.

При обкатывании цевки звездочкой проволока будет смята до толщины, равной радиальному зазору. Если радиальный зазор менее 1,5 мм, необходимо отодвинуть редуктор от цевочного венца с тем, чтобы получить указанный зазор.

Лебедки подъема груза должны быть установлены на поворотной раме и выверены относительно ее продольной и поперечной осей. Затем следует проверить прилегание рамы лебедки к верхнему листу поворотной рамы.

Если в зоне крепежных болтов имеются зазоры более 2 мм, необходимо в этих местах установить прокладки, не более одной по высоте (прокладки приваривать к поворотной раме). Лебедку механизма изменения вылета рекомендуется поднять на поворотную платформу до установки каркаса, так как это значительно упрощает подъемные операции.

Проверку расположения узлов лебедки на поворотной раме и их крепление необходимо производить после монтажа каркаса и проверки положения шарниров механизма изменения вылета.

Требования к установке лебедки механизма изменения вылета указаны ниже.

Сборка механизмов управления тормозами поворота и подъема заключается в установке кронштейнов, выверке расположения всех звеньев рычажного механизма и регулировке длин тяг.