Механизм поворота с коническим редуктором

Механизм поворота с коническим редукторомВыходной вал редуктора через зубчатую муфту передает движение на входной вал конического редуктора. На вертикальном выходном валу конического редуктора установлена звездочек, обкатывающаяся по цевкам цевочного барабана.

Тормоз двухколодочный, открытого типа, управляемый крановщиком посредством рычажного привода. Цилиндрический редуктор.

Применяемый для механизма поворота цилиндрический редукторв основном представляет собой обычный двухступенчатый редуктор, но отличается от редукторов, наличием муфты предельного момента. Муфта предельного момента встроена в зубчатое колесо на втором валу редуктора.

Это зубчатое колесо состоит из обода, на котором нарезаны зубья, и двух конусных дисков. Диски эти установлены на шпонке на валу.

Конусные поверхности дисков всегда прижаты к внутренней поверхности обода под действием пружины, надетой на конце вала. Опорами вала служат два шариковых подшипника, один из которых надет непосредственно на вал, а другой на цилиндрическую заточку на конусном диске.

Периодически, но не реже, чем раз в год, необходимо разобрать муфту и проверить состояние ее конусных поверхностей. Проверка и регулировка муфты производится так же, как проверка и регулировка муфты предельного момента червячного редуктора.

В остальном эксплуатация редуктора производится так же, как эксплуатация нормальных двухступенчатых цилиндрических редукторов серии РМ. Конический редуктор.

Как показано, конический редуктор состоит из корпуса и крышки, внутри которых размещена коническая зубчатая передача.

Корпус и крышка изготовлены из стального литья.