Механизмы на поворотной раме

Механизмы на поворотной рамеПосле установки поворотной рамы и центральной оси производят окончательную регулировку конических катков опорно-поворотного устройства. При выполнении этой операции необходимо добиться прилегания всех катков к нижнему и верхнему коническим рельсам при различных положениях поворотной рамы, что осуществляется путем перемещения катков вдоль их осей.

При этом нужно следить, чтобы катки не свисали с рельсов.

После окончания регулировки катков гайки стопорятся при помощи стопорных шайб. Гайки, расположенные с внутренней стороны, заворачивают на каток до отказа, после чего их отпускают на Д оборота и стопорят,.

Заменять установочные винты с цилиндрической головкой на какой-либо другой тип винтов или ставить их без засверловки осей нельзя.

Если конструкция опорно-поворотного устройства усилена внешним поясом по осям катков, то после регулировки прилегания всех катков к обоим рельсам, но до стопорения гаек, на каждую ось надевают пластины так, чтобы по отверстиям на конце предыдущей пластины можно было засверлить отверстия в последующей пластине.

Затем все пластины соединяют болтами и стопорят гайки, как было указано выше. На поворотной раме 10-тонного крана в первую очередь устанавливается механизм поворота.

В отверстия листов поворотной рамы вставляют червячный редуктор и, поддерживая его навесу, насаживают на конус выходного вала звездочку, заведенную предварительно между верхним и нижним поясами цевочного круга. После затяжки гайки вертикального вала опускают редуктор на опорный лист и проверяют положение звездочки относительно поясов цевочного круга.

Разность зазоров.

В не должна превышать 10 мм. Если окажется, что при вращении крана вследствие волнистости листов звездочку местами затирает сверху и снизу, допускается подрезать звездочку по 5 мм с каждой стороны или на 10 мм с одной стороны. Между буртом выходного вала редуктора и регулировочной шайбой должен оставаться зазор Г не менее 5 мм при полностью затянутой гайке.