Общая сборка

Общая сборкаПортал, ходовая часть, захваты. К моменту начала общей сборки основная конструкция портала и ходовые тележки должны быть уже установлены на подкрановых путях.

Предварительно на портал устанавливают площадки, лестницы и все устройство противоугонных захватов. Клин противоугонных захватов должен двигаться вдоль направляющих свободно и без заеданий.

Направляющая тележка захвата должна иметь возможность поворачиваться вокруг осей и перемещаться в вертикальном направлении вдоль камня.

Зазоры А не должны быть более 2 мм. После установки лебедки и отклоняющих блоков на площадке портала нужно установить канаты клиньев.

При полностью опущенных клиньях обе ветви каната должны иметь одинаковое провисание на горизонтальном участке.

Установкой концевых выключателей над каждым клином сборка этого механизма заканчивается.

Если кран будет перегоняться с монтажной площадки на рабочие подкрановые пути по кривой с радиусом менее 150 м, противоугонные захваты можно ставить на кран только после его перегона на рабочие пути, так как при прохождении кривых малого радиуса захваты могут быть повреждены. На приводные тележки ходовой части устанавливают электродвигатели, тормозные электромагниты и рычажную передачу привода тормоза.

Цевочный барабан.

Собранный на земле цевочный барабан поднимают и устанавливают на верхнюю часть портала.

Поверхность катания рельса должна быть расположена в горизонтальной плоскости. Если подкрановые пути имеют уклон (в пределах допускаемого), то и поверхность катания кругового рельса цевочного барабана должна иметь такой же уклон в ту же сторону.

Такая проверка производится при помощи нивелира и необходима для того, чтобы при эксплуатации крана двигатель механизма поворота и сам механизм поворота не получали дополнительных нагрузок из-за негоризонтальности цевочного барабана.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Стрительство под ключ