Окраска металлических конструкций

Окраска металлических конструкцийОтставание в результате коробления круговых рельсов поворотной рамы от катков опорно-поворотного устройства на величину 8-12 мм не является опасным, так как оно полностью исчезает при нагружении рамы механизмами, каркасом, стрелой, противовесом и всем оборудованием. Коробление плоскости круговых рельсов, превышающее 12- 15 мм, следует исправлять. Единственным способом правки таких короблений является нагрев, как указано выше.

Металлические конструкции, так же как и механизмы, прибывают на строительство окрашенными на заводе в один слой масляной краской на искусственной олифе без предварительной грунтовки и шпаклевки. После окончания монтажа и приемо-сдаточных испытаний для защиты металла от коррозии и для придания опрятного внешнего вида кран должен быть окрашен.

Хорошо окрашенный кран может работать без перекраски и без повреждения металла коррозией 2-3 года, т. е. примерно весь срок, в течение которого он находится на одном строительстве.

В процессе эксплуатации необходимо следить за состоянием покраски и не реже раза в год подновлять ее поврежденные участки.

Для первого и второго покрытий применяются следующие краски и эмали.

Все материалы для строительства можно приобрести на сайте http://megatrade-sm.com.ua/

При замене натуральной олифы оксолью долговечность покрытия сильно уменьшается.

Рабочая вязкость по вискозиметру ВЗ-4 35-45 сек. для кисти и 25-28 сек. для пульверизатора. 2. Эмали фсх-23, 26, 25 — ГОСТ 926-41 поступают от завода-изготовителя в готовом виде; в случае загустения разбавляются уайт-спиртом, бензином или скипидаром до рабочей вязкости 40-45 сек. для кисти и 30-35 сек. для пульверизатора.

Количество растворителя не должно превышать 10% веса исходной краски. Применение эмалей при отсутствии натуральной олифы для масляной краски, предпочтительнее, так как эмали более долговечны.