Отклонение от общей оси

Отклонение от общей осиРазница между соответствующими замерами по левой и правой сторонам крана не должна превышать для размеров а, в и д +10 мм, а для размеров б и г + 5 мм. Должна быть также выдержана горизонтальность и параллельность осей этих узлов с отклонением в каждую сторону не более 1 : 1 000. Если указанные выше допуски не выдержаны, необходимо принять меры исправления расположения узлов на поворотной раме. К числу таких мер относится установка регулировочных прокладок под рамы лебедки изменения вылета или под башмаки каркаса, а также сборка каркаса на болтах, установленных в новые отверстия (в этом случае старые отверстия заваривают). Такая тщательная выверка положения механизма изменения вылета совершенно необходима для получения проектных величин максимального и минимального вылетов крана, а также горизонтального перемещения груза при изменении вылета муфт, связывающих редуктор с открытыми передачами.

Поэтому после проверки положения осей кривошипных валов относительно каркаса и поворотной рамы, нужно установить редуктор так, чтобы его выходной вал и вал-шестерни открытых передач были соосны.

Отклонение от общей оси в каждой паре валов не должно превышать 2 мм. Не параллельность осей сопряженных валов лебедки в обеих плоскостях не должна превышать 1 мм на 1 000 мм длины. Только после выполнения всех указанных проверок можно размечать и сверлить отверстия для крепления узлов лебедки.

Прилегание рам лебедки к поворотной раме достигается приемами, уже указанными для грузовой лебедки.

Оба кривошипа лебедки должны находиться в одной плоскости, для проверки чего устанавливают один из кривошипов вертикально (по центрам пальца кривошипа и его вала) и замеряют при помощи отвеса отклонение от вертикали второго кривошипа.