Проверка надежности крепления пальцев

Проверка надежности крепления пальцевЛебедки. При укрупнительной сборке на лебедки устанавливаются электродвигатели, тормозные электромагниты и конечные выключатели. Сборка начинается с установки на вал электродвигателя моторной полумуфты.

Если конец вала электродвигателя конический, необходимо предварительно пригнать посадочную поверхность муфты к валу по краске и обратить особое внимание на затяжку и стопорение гайки, находящейся на конце вала.

После проверки надежности крепления пальцев на моторной полумуфте надвигают электродвигатель на редуктор и заводят пальцы в соответствующие им расточки на тормозном шкиве.

При этом необходимо, чтобы между торцами обеих полумуфт был выдержан указанный на чертежах зазор, а валы электродвигателя и редуктора были соосны. Проверка соосности пальцевых муфт в монтажных условиях производится непосредственными замерами на полумуфтах, причем зазор А может иметь отклонение от проектного не более +1 мм. Перекос валов проверяют, замеряя зазор А в четырех точках, расположенных по окружности через 90°. Наибольшая допустимая разность четырех замеров зазора А не должна превышать 0,1 мм на каждые 100 мм радиуса тормозного шкива.

Смещение осей валов проверяется замерами величины ступени Б также для четырех точек окружности. Допускаемая разность этих замеров должна быть не более 0 1 мм на каждые 100 мм радиуса.

Соосность валов в указанных допусках получают за счет установки прокладок под лапы электродвигателя, не более одной по высоте.

Только после выверки муфты можно размечать и сверлить отверстия под болты, крепящие электродвигатель к раме. Механизм изменения вылета.

При укрупнительной сборке собирают коромысла с верхней балкой каркаса и ящиком противовеса.

На шпальных выкладках устанавливают параллельно 2 коромысла (левое и правое) проушинами вверх так, чтобы можно было каждое из них надвинуть на трубчатую ось шатунов.

Стопоры каждого коромысла должны находиться с внутренней стороны. Далее нужно убедиться в том, что подшипники, в которых крепятся болты оттяжных канатов, установлены на своих осях правильно, то есть концы болтов направлены внутрь, навстречу друг другу.

Если это требование не будет выполнено, при общей сборке окажется, что оттяжные канаты будут изгибать болты.