Стреловые тяги

Стреловые тягиИсправление дефекта на общей сборке, без демонтажа коромысел, невозможно. С наружной стороны каждый подшипник должен быть зафиксирован установочным кольцом. После этого на стойки подшипников коромысел устанавливают балку каркаса и выверяют параллельность коромысел между собой и перпендикулярность каждого из них балке каркаса (отклонение не более 1 : 1 000). Расстояние между коромыслами А должно обеспечивать возможность установки в задние проушины коромысел ящика подвижного противовеса.

Если позволяет грузоподъемность монтажных подъемных механизмов, желательно соединить ящик подвижного противовеса С коромыслами еще на земле. После осмотра собирают узлы подшипников на каждой стойке ящика и соединяют последний с коромыслами на осях.

Если втулки подшипниковых узлов не будут заходить в зев коромысел, следует подобрать толщину распорных колец по месту или же подрезать торцы втулок.

Эти подшипниковые узлы имеют лабиринтные уплотнения, при которых зазор между крышкой подшипника и уплотнительной втулкой должен быть не менее 2 мм, иначе повреждение этих деталей при работе крана неизбежно. Плиты подвижного противовеса закладывают в ящик только после подъема стрелового устройства уже на общей сборке, а на земле ограничиваются только загрузкой балластом.

Одновременно примеряют стреловые тяги к коромыслу, подбирают толщину регулировочных колец и проверяют сопряжение осей стреловых тяг с коромыслами и подшипниковыми узлами. В некоторых случаях, при наличии на монтажном участке достаточно мощных грузоподъемных средств, укрупнение узла коромысел можно проводить и дальше.

Кабина управления.

Вне зависимости от конструкции кабины она должна быть собрана полностью на земле со всем электрооборудованием, указателями и органами управления.