Металлические части корпусов электродвигателей

Металлические части корпусов электродвигателейТрубы не должны иметь вмятин, трещин и изгибов под острым углом (менее 90°). Радиус загиба труб должен быть не менее шести ее диаметров. Все соединения труб должны быть выполнены на резьбовых муфтах с уплотнением паклей. Во избежание попадания влаги внутрь трубы открытые концы труб должны быть загнуты вниз.

Снаружи трубы с электропроводкой должны быть выкрашены в цвет, отличный от цвета окраски крана. При входе в аппараты, соединительные и ответвительные коробки в местах изгиба и на концах труб, а также при вертикальной их прокладке или прокладке нескольких труб параллельно, крепление выполняется двухлапчатыми скобами.

В остальных случаях можно производить крепление труб и однолапчатыми скобами, но обязательно лапками вниз.

Аппараты, коробки, муфты должны быть укреплены самостоятельно. Расстояния между точками закрепления трубы на конструкции не должны быть более 3 м. Непосредственная приварка труб к металлическим конструкциям не разрешается.

Все металлические части корпусов электродвигателей, электромагнитов, конечных выключателей и других аппаратов, каркасы панелей, кожухи распределительных щитов, а также защитные трубы с электропроводкой, которые могут оказаться под напряжением при порче изоляции, должны быть заземлены по отдельности. Общая сборка крана при помощи монтажных порталов.

Ленинградским проектно-конструкторским отделением треста Союзпроммеханизация был разработан в 1954 г. метод общей сборки портальных кранов при помощи монтажных порталов.

Монтажный портал представляет собой П-образную шарнирную раму, которую удерживают в вертикальном положении шестью вантами. В тех случаях, когда монтаж крана должен производиться вблизи кромки водоема (например, на набережной) , используют портал с жестким подкосом, который поддерживает П-образную раму со стороны берега.

В другом направлении портал поддерживают четыре расчалки.