Обнаружение повреждений

Обнаружение поврежденийПри обнаружении повреждений, которые не могут быть устранены на месте монтажа, необходимо дефектные узлы направить для ремонта на завод-изготовитель (например, поломка корпусов и крышек редукторов, поломка ободьев канатных блоков и т. д.). При осмотре узлов металлоконструкций крана особое внимание следует обратить на сохранение прямолинейности стержней. Погнутые стержни могут быть выпрямлены на монтаже, но лишь при условии соблюдения всех требований. При обнаружении трещин в сварных швах пли в основном металле металлоконструкций необходимо их вырубить и заварить.

Внутренний осмотр механизмов производится незадолго до монтажа каждого из них, причем вся заводская предохранительная смазка, которой были покрыты не окрашиваемые рабочие поверхности, должна быть полностью удалена.

Если при этом будет обнаружена ржавчина, она должна быть тщательно очищена. После этого все открытые рабочие поверхности должны быть снова покрыты свежей густой смазкой.

Все внутренние полости механизмов (корпуса редукторов, корпуса подшипников, буксы ходовых колес и т. д.) должны быть перед установкой на место промыты и заполнены надлежащей смазкой.

Электродвигатели и тормозные магниты должны быть до установки на кран просушены. В зависимости от местных условий монтажа, наличия тех или иных грузоподъемных средств, количества и квалификации рабочей силы, а также сроков монтажных работ порядок сборки крана может быть различным.

Однако в любом случае можно выделить два основных этапа сборки крана.

Первый этап — укрупнительная сборка — проводится на земле н целью его является максимальное укрупнение узлов, поступивших с завода-изготовителя. Преимуществами сборки на земле являются более точное и качественное выполнение сборочных операций, более простой пооперационный контроль, большая безопасность работы и возможность проводить работы параллельна по нескольким узлам.