Регулировка механизма поворота

Регулировка механизма поворотаДля 10-тонных кранов с переменной грузоподъемностью необходимо подготовить такой набор грузов, который давал бы возможность подбирать следующие веса: 7,5; 8,25; 12; 13,2 т. Далее необходимо установить стрелу в положение максимального вылета (40 ж) и с помощью талрепа отрегулировать длину тяги так, чтобы риска А на кулаке находилась бы точно под роликом. После этого надо установить кулачки выключателя в такое положение, чтобы при подъеме штанги на 4 мм выключатель срабатывал.

Затем при вылете 40 ж с грузом на крюке 7,5 г производится регулировка натяжения пружины таким образом, чтобы при подъеме этого груза зубчатый сектор начинал двигаться, но выключатель еще не срабатывал.

Далее необходимо поднять груз 8,25 т и убедиться, что выключатель срабатывает.

После этого надо установить стрелу в положение минимального вылета (9 м) и убедиться в том, что груз 12 г кран поднимает, а при попытке поднять груз 13,2 г выключатель срабатывает.

Последняя проверка заключается в подъеме груза 12 г на вылете и попытке увеличить вылет. При вылете 21- 24 м выключатель должен сработать.

Если какая-либо из этих проверок не даст нужных результатов, необходимо вновь повторить регулировку усилия пружины и установки кулачков выключателя.

Производить регулировку механизма поворота следует в безветренную погоду.

Начинать регулировку надо с проверки правильности действия электросхемы на всех положениях командоконтроллера.

Убедившись в правильности действия электросхемы, следует проверить работу тормоза механизма поворота и привода к нему.

При этом надо убедиться в своевременном срабатывании концевого выключателя на приводе тормоза, который должен выключать питание электродвигателя до начала замыкания тормоза, если крановщик начал торможение, не поставив командоконтроллер в нулевое положение.

Комментарии запрещены.

Стрительство под ключ