Смазка конических роликоподшипников

Смазка конических роликоподшипниковПервая шестерня открытой передачи напрессована на вал. Лабиринтная втулка и крышка предназначаются для создания уплотнения в корпусе. Подшипник имеет возможность перемещаться вдоль оси в пределах зазоров А, что дает возможность компенсировать неточность установки и деформации под нагрузкой. Смазка червячного редуктора осуществляется масляной ванной.

Заливка масла в редуктор производится через смотровую крышку. Контроль за количеством смазки осуществляется с помощью масломерной иглы.

Смазка конических роликоподшипников осуществляется автоматически маслом, находящимся в масляной ванне.

Сферический шарикоподшипник смазывается с помощью колпачковой масленки.

Осевой зазор в каждой паре роликоподшипников должен быть в пределах 0,06-г 0,14 мм. В процессе эксплуатации надо периодически, но не реже, чем раз в год, контролировать величину этого зазора.

Если зазор превысил допускаемую величину, подшипники должны быть отрегулированы по способу.

Регулировка подшипников вала червячной шестерни производится таким же способом. Однако при этой регулировке необходимо уменьшать набор прокладок сразу под обеими крышками, так как иначе может произойти осевое смещение червячной шестерни, что вызовет нарушение приработавшегося уже зацепления.

Тормоз ходовой тележки по своей конструкции аналогичен тормозу лебедки механизма подъема, но имеет некоторые конструктивные особенности.

В частности, замыкание тормоза происходит под действием груза, закрепленного на рычаге. Величина отхода каждой колодки от шкива регулируется винтами.

В остальном конструкция, регулировка и уход за тормозом ходовой тележки такие же, как у тормоза лебедки механизма подъема.

Периодически, но не реже одного раза в год необходимо производить осмотр подшипников ходовых колес. Для этого достаточно снять наружные крышки букс.

Удалив смазку с подшипников, можно осмотреть торцы обоих колец, сепараторы и частично тела качения.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Стрительство под ключ