Теоретически смазка рельсов

Теоретически смазка рельсовДля увеличения надежности поступления смазки к втулке предусмотрено три одинаковых трубки, подающие смазку в одну полость. Колпачковые масленки на концах этих трубок предназначаются только в качестве заглушек.

Для смазки вместо масленки в штуцер трубки должен быть ввернут наконечник гибкого шланга шприца.

Таким же образом производится и смазка бронзовой втулки.

Теоретически смазка рельсов цевочного барабана и поворотной рамы не нужна, так как катки должны катиться без скольжения. Практически, однако, небольшое проскальзывание катков всегда имеет место.

Поэтому для уменьшения износа рекомендуется рельсы смазывать. Износ конических катков образуется преимущественно по обоим краям конической поверхности и приводит к тому, что каток постепенно принимает бочкообразную форму.

Такой износ допустим лишь до тех пор, пока прямолинейная часть образующей конуса не сократится до 70 мм, после чего каток следует заменить. Не реже одного раза в три месяца необходимо осматривать состояние втулок конических катков.

Износ втулок катков не должен превышать 1 мм по диаметру. При этом их рабочая поверхность должна быть без следов задира.

При наличии задира втулку следует шабрить и в случае необходимости зачистить ее ось. Не реже одного раза в три года необходимо проверять состояние бронзовых втулок, для чего прежде всего нужно вынуть трубу кольцевого токоприемника из расточки центральной оси 10. Для этого необходимо предварительно снять лестницу, ведущую с нижней площадки портала на площадку токоприемника, отпустить болты крепления площадки токоприемника к балкам головки портала и опустить токоприемник вместе с его кожухом и с площадкой на 400-500 мм. Затем, отвернув гайку, сняв шарикоподшипник, пружины и масленки с трубками, отбалчивают стакан и снимают его.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Стрительство под ключ