Устройство электродвигателей

Устройство электродвигателейПанель непосредственно соединена со статорной обмоткой электродвигателя и тормозным магнитом, а через пускорегулировочные сопротивления с ротором того же двигателя. Панель управляется командоконтроллером, установленным в кабине управления. Панели типа Т осблуживают механизмы изменения вылета и поворота.

Эти панели отличаются от панелей типа ТС тем, что имеют меньшее количество контакторов (пять вместо шести) для цепей роторов.

Эти панели управляют двигателями и электромагнитом.

Механизм поворота тормозного магнита не имеет, так как его тормоз управляется механически педалью из кабины крановожатого.

— пускорегулировочные сопротивления двигателей. Управление панелями осуществляется от командоконтроллеров, находящихся в кабине управления.

Педальный тормоз механизма поворота с помощью концевого выключателя КУ-231 (на схеме не показаны) сблокирован с панелью так, что при нажатой педали электродвигатель отключается.

Устройство. На портальных кранах, как правило, применяются закрытые трехфазные асинхронные электродвигатели.

Для механизмов подъема, поворота, изменения вылета и передвижения крана применяются электродвигатели с фазовым ротором, а для лебедок противоугонных захватов — с короткозамкнутым ротором.

Устройство электродвигателя с фазовым ротором. Как видно из рисунка, вал установлен на двух роликовых подшипниках.

На валу находится сердечник, в пазах которого располагается трехфазная обмотка ротора, соединенная звездой.

Три конца этой обмотки подведены к трем контактным кольцам, к которым прижимаются щетки, установленные на щеткодержателях. В пазах сердечника статора находится трехфазная обмотка статора, все шесть концов которой заканчиваются клеммами в коробке выводов, закрываемой крышкой.