Градуировки шкалы

Градуировки шкалыВес неподвижного противовеса оказывается недостаточным, то при работе крана с грузом, близким к номинальному, на максимальных вылетах происходит отрыв заднего рельса поворотной рамы от опорных катков. Такие случаи, в частности, имели место на Куйбышевгидрострое с 10-тонными кранами.

В таких случаях надо обследовать затяжку нижней гайки центральной оси и, если окажется, что гайка затянута недостаточно, затянуть ее так, как указано на чертеже. Если и этого мероприятия окажется недостаточно, необходимо увеличить вес неподвижного противовеса.

После окончания уравновешивания стрелового устройства производится регулировка тормоза лебедки изменения вылета.

Регулировкой положения груза на рычаге у тормозов 3-тонных кранов и регулировкой длины пружин у тормозов 10-тонных кранов добиваются, чтобы при работе в безветренную погоду механизм изменения вылета останавливался достаточно быстро, но не вызывал бы при этом колебаний всего крана. Регулировка установки концевых выключателей максимального и минимального вылета производится после регулировки тормоза, причем срабатывание выключателей должно обеспечивать точность остановки стрелы на предельных вылетах до +0,5 м. У 3-тонных кранов движение кривошипа должно происходить по полуокружности, расположенной ближе к входному валу редуктора.

У 10-тонных кранов работа должна происходить по полуокружности, расположенной дальше от малой шестерни открытой передачи.

Работа на других полуокружностях запрещается.

Для градуировки шкалы указателя вылета стрелы размечают на земле с помощью рулетки точки, соответствующие делениям шкалы.

Останавливая против этих точек крюк с подвешенным к нему грузом около одной тонны, на шкале наносят соответствующие риски. Последняя операция — приварка планок на каркасе, предназначенных для установки стопора механизма изменения вылета.

Для этого стрелу ставят возможно точно в положение минимального вылета и, определив при этом положение стопора, приваривают планки.

Комментарии запрещены.

Стрительство под ключ