Испытания без груза

Испытания без грузаПеред началом испытаний комиссия проверяет комплектность крана по механической и электрической части (руководствуясь чертежами и спецификациями). Одновременно внешним осмотром проверяется исправность механизмов, электрооборудования и металлоконструкций крана, а также состояние подкрановых путей. После этого комиссия должна проверить качество электромонтажа, в том числе: а) правильность подвода труб к электрооборудованию (вводы через сальники, установку разветвительных коробок, отсутствие выгнутых вниз петель и т. д.); б) установку клеммников; в) сопротивление изоляции электрооборудования и электропроводов в соответствии с нормами; г) качество маркировки проводов, клемм, электрооборудования; д) легкость включения от руки всех контакторов, блокконтактов, командоконтроллеров и действие механических блокировок на панелях; е) устройство защитного заземления всех корпусов электрооборудования; ж) установку на нуль стрелок электроизмерительных приборов и наличие паспортов их проверок; з) регулировку тормозных электромагнитов; и) наличие защитных кожухов, ограждений и надписей на всех щитках, находящихся под напряжением.

Эти испытания должны производиться при ветре не более 3 баллов.

Начинать их следует с опробования всех движений крана, сначала по отдельности, а потом совмещая их в различных комбинациях. После этого проверяются величины максимального и минимального вылетов, высоты подъема над подкрановыми рельсами и полного хода крюка.

Одновременно проверяется правильность работы указателей вылета стрелы и высоты подъема. Затем производится проверка вертикальности оси вращения крана.

С этой целью на окружности радиусом, равным максимальному вылету стрелы, по двум взаимно перпендикулярным направлениям забиваются в землю четыре рейки с таким расчетом, чтобы их вершины находились в одной горизонтальной плоскости.