Максимальные реле

Максимальные релеКорпус реле состоит из скобы с двумя гильзами. Вокруг каждой из гильз расположена токовая катушка, через обмотку которой проходит ток, ограничиваемый реле.

Внутри гильзы свободно перемещается в вертикальном направлении железный сердечник, нормально занимающий нижнее положение. Положение сердечника регулируется винтом, головка которого находится под гильзой.

Положение сердечника определяет (регулировку) реле, которая читается по шкале в амперах на уровне винта С. Когда ток в катушке достирает величины, соответствующей уставке реле, подвижный сердечник поднимается вверх и толкает стержень, последний, выходя в отверстие в скобе, ударяет в поворотное коромысло, размыкающее контакты. Регулировка и уход.

Реле обычно регулируется на заводе в соответствии с требованиями комплектного оборудования, в которое они входят.

При регулировании рекомендуется устанавливать ток трогания (начала срабатывания) реле не выше 225% номинального тока электродвигателя или на 25% больше максимального тока пуска.

Уставка на больший ток трогания не позволит осуществить надежную защиту от токов короткого замыкания электродвигателей. Проверку рабочей уставки максимального реле можно производить с помощью сварочного трансформатора, снабженного регулятором тока, как это, например, производилось на строительстве Каховской ГЭС. Устройство.

Кольцевые токоприемники служат для токоподвода от портала крана к его поворотной части.

Кольцевой токоприемник имеет четыре стальных квадратного сечения стойки, закрепленных с обоих концов в опорных кольцах.

На концах стоек надеты угольники, служащие для крепления токоприемника к трубе. К стойкам крепятся изоляторы, к которым привинчиваются медные составные контактные кольца.

Каждое контактное кольцо имеет по одной шпильке с кабельным наконечником для присоединения провода.