Подготовка к работе

Подготовка к работеРабота на промежуточных положениях, дающая повышенные или пониженные скорости, может производиться только кратковременно (не более 1 мин. подряд) во избежание перегрева сопротивлений. Данные по начальным пусковым моментам для 4-го, 5-го и 6-го положений подъема и для 5-го положения спуска в таблице не приводятся, так как начинать движение с этих положений запрещается.

При необходимости опускания с пониженной скоростью промежуточных грузов между средними и тяжелыми надо переводить на короткое время рукоятку командоконтроллера с 1-го положения спуска на 2-е и обратно на 1-е, а для грузов легких — со 2-го положения на 3-е и обратно на 2-е. Положение С предназначается для электрического торможения при выключении командоконтроллера на спуске, что облегчает работу механического тормоза.

Пуск и остановка двигателя при подъеме и опускании груза.

Пуск двигателя при подъеме груза производится одним из следующих способов. Для получения номинальной скорости подъема груза рукоятку командоконтроллера плавно переводят на 6-е положение.

Продолжительность этого перемещения при подъеме среднего и тяжелого груза 3 — 5 сек., при подъеме пустого крюка 2 — 3 сек. 2. Для получения пониженной скорости подъема груза рукоятку командоконтроллера плавно переводят на одно из первых положений в зависимости от величины груза и требуемой скорости.

Остановка двигателя при подъеме груза осуществляется перемещением без задержки рукоятки командоконтроллера в нулевое положение. Пуск двигателя при опускании груза производится одним из следующих способов.

Для опускания груза с номинальной скоростью рукоятку командоконтроллера быстро переводят из нулевого положения на 3-е положение спуска, а затем с выдержками времени около 1 сек. последовательно переводят на 4-е и 5-е положения, на которых и производится спуск.