Пуск двигателя

Пуск двигателяОстановка двигателя при движении против ветра производится одним из следующих способов: а) при нормальной работе — быстрым переводом рукоятки в нулевое положение с последующим нажатием ноги на педаль тормоза; б) при экстренном торможении — быстрым переводом рукоятки в нулевое положение с одновременным интенсивным нажатием ноги на педаль тормоза. Пуск двигателя при движении по ветру осуществляется плавным переводом (за -2-3 сек.) рукоятки командоконтроллера в 5-е положение.

Остановка двигателя при движении по ветру осуществляется быстрым переводом рукоятки командоконтроллера в нулевое положение при интенсивном нажатии ноги на педаль тормоза.

Точные установочные движения осуществляются: при движении по ветру-кратковременной перестановкой рукоятки из нулевого положения в 1-е (или 2-е) и обратно; при движении против ветра — на первых положениях командоконтроллера. Пуск двигателя во всех случаях должен производиться при разомкнутом тормозе, то есть при поднятой педали.

Муфта предельного момента, установленная в редукторе механизма поворота, имеет своим основным назначением разгрузку стрелового устройства от инерционных усилий, а также смягчение удара в случае, если стрела или груз по недосмотру крановщика натолкнутся на какое-либо препятствие; поэтому крановщик не должен рассчитывать на действие муфты и допускать ее систематическое срабатывание.

Защелкой педали тормоза разрешается пользоваться только при продолжительных такелажных операциях в ветреную погоду и при ремонтных работах, требующих неподвижности поворотной части. На некоторых 10-тоиных кранах применяется спаренное управление командоконтроллерами механизма изменения вылета и механизма поворота, обеспечивающее осуществление обоих движений одной рукояткой.

При движении рукоятки в продольном направлении работает командоконтроллер механизма изменения вылета.