Пуск и остановка двигателя

Пуск и остановка двигателяДля опускания груза с повышенной скоростью рукоятку быстро переводят из нулевого положения в третье. Для опускания груза с пониженной скоростью рукоятку быстро переводят на 1-е или 2-е положение спуска в зависимости от величины груза и требуемой скорости. Остановка двигателя при опускании груза производится одним из следующих способов: При нормальной работе плавным переводом рукоятки в нулевое положение.

Продолжительность этого движения 2-f-3 сек. При необходимости экстренного торможения рукоятку быстро переводят в положение С и затем после остановки груза в нулевое положение. Во всех случаях надо следить за тем, чтобы рукоятка командоконтроллера не оставалась случайно в положении С после остановки груза и своевременно переводилась в нулевое положение.

При работе механизма подъема так же, как и при работе других механизмов крана, резкие пуски и остановки могут допускаться только в исключительных случаях, так как они вызывают сильную перегрузку всех частей крана. С помощью рукоятки, предназначенной для ручного открывания тормоза, и центробежного регулятора-тормоза можно производить свободный спуск груза.

Свободным спуском рекомендуется пользоваться только для получения малых — посадочных — скоростей, а также в случаях перерыва подачи электроэнергии, когда необходимо опустить груз, висящий на крюке.

Скорость свободного спуска груза может меняться в незначительных пределах в зависимости от величины усилия, прилагаемого к рукоятке.

Как уже указывалось раньше, начиная с 1955 г. на кранах вместо рукоятки устанавливается кнопка, при нажатии на которую включается тормозной электромагнит.

Для опускания груза следует последовательно нажимать и отпускать кнопку, причем, изменяя длительность и частоту ее нажатия, можно получить необходимую скорость опускания груза. Число включений кнопки не должно превышать 300 в час.