Лебедка противоугонного захвата

Лебедка противоугонного захватаКорпус и крышка отлиты из модифицированного серого чугуна. Первые два вала редуктора и установлены на одинаковых конических роликоподшипниках, остальные — на подшипниках скольжения. Конические роликоподшипники первого вала установлены в стакане, закрытом крышками с войлочными уплотнениями.

Эти подшипники регулируются гайками через втулку. Под фланец стакана подложены регулировочные прокладки.

Конические роликоподшипники второго вала регулируются крышками, под фланцы которых подложены регулировочные прокладки. Смазка зубчатых передач редуктора осуществляется с помощью масляной ванны.

Заливка в редуктор масла может производиться через любую из смотровых крышек. Контроль за количеством смазки осуществляется с помощью масломерной иглы.

Смазка конических роликоподшипников второго вала осуществляется автоматически маслом, находящимся в редукторе, а смазка всех остальных подшипников производится с помощью пяти колпачковых масленок. Осевой зазор в каждой паре роликоподшипников должен находиться в пределах 0,05-f 0,12 мм, и величина его регулируется с помощью прокладок.

В верхней части левого рычага тормоза закреплен треугольный рычаг. Этот рычаг связан с одной стороны регулируемой тягой с правым рычагом, с другой стороны тягой с горизонтальным рычагом, закрепленным на подставке с помощью оси. На левой части рычага надет груз.

На правом конце рычага закреплена ось, входящая также в прорези двух серег, закрепленных на конце якоря электромагнита. Между серьгами зажат с помощью болтов груз, состоящий из нескольких пластин.

Тормоз назван дифференциальным, так как он работает под действием разности моментов от двух грузов.

При включении для подъема клиньев захвата электродвигателя лебедки электромагнит отключен, и вес его якоря вместе с весом груза, воздействуя на ось, создают на рычаге момент, который преодолевает момент от груза, и тормоз размыкается, не препятствуя работе лебедки.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Стрительство под ключ