Стыковка монтажных половин

Стыковка монтажных половинВ зоне монтажных стыков запрессовывается по цевок в каждом стыке. Цевка должна садиться на место от нескольких ударов кувалдой.

После сборки цевочного барабана приступают к установке опорных катков на круговой рельс цевочного барабана.

В случае цилиндрических катков требуется прежде всего состыковать секторы сепаратора катков. При этом следует проверить боковые зазоры между ребордой каждого катка и круговым рельсом.

Если этот зазор на некоторых катках будет превосходить 3 мм, его следует уменьшить, изменяя толщину регулировочных шайб. Выверку зазора S удобно производить при помощи шаблона.

Если конструкцией крана предусмотрено опорно-поворотное устройство с коническими катками, то оно устанавливается только при общей сборке крана уже после подъема цевочного барабана на портал.

Поворотная рама.

Степень укрупнения этого узла зависит от грузоподъемности применяемых подъемных средств.

Если монтажный участок располагает мощными подъемными средствами, поворотная рама собирается с грузовой лебедкой (для грейферных кранов — обе лебедки), лебедкой механизма изменения вылета, каркасом, боковыми площадками и поднимается целиком за один прием. До подъема необходимо проверить сопряжение осей нижних шарниров стрелы с отверстиями проушин поворотной рамы (для кранов, у которых стрела устанавливается на поворотной раме).

При монтаже кранов с коническими катками не рекомендуется устанавливать центральную ось в поворотную раму на земле, так как это затрудняет установку последней на опорно-поворотном устройстве. При опорно-поворотном устройстве с цилиндрическими катками центральная ось может быть установлена в поворотную раму до подъема последней.

При этом следует добиться, чтобы конические поверхности центральной оси и ее гнезда совпадали, а шпонка оси заходила в паз стакана рамы.

При установке центральной оси в поворотной раме следует обращать внимание на то, чтобы между опорными поверхностями фланца стакана и поворотной рамы не было зазора. Если будет обнаружен зазор постоянной величины, его можно устранить затяжкой болтов фланца.