Подготовка к испытаниям

Подготовка к испытаниямПолный поворот крана, замеряют расстояния по вертикали от крюка (или грейфера) до реек. Наибольшая разность этих расстояний, деленная на двойную величину максимального вылета. При этом наибольшая разность замеров не должна превышать 0,5 м. После окончания проверки основных геометрических параметров крана производится проверка правильности действия электросхем всех механизмов.

Проверка производится на каждом положении командоконтроллера.

Во время проверки контролируется: а) правильность включения тормозных электрических магнитов; б) последовательность включения контакторов ускорения; в) реверс электродвигателей; г) срабатывание всех концевых выключателей и действие сигнальной аппаратуры, контролирующей их работу; д) блокировка механизма передвижения крана с механизмом противоугонных захватов; е) действие дверного контакта на опускание клиньев противоугонных захватов; ж) время опускания клиньев противоугонных захватов; з) действие аварийного выключателя; и) автоматическое действие звукового сигнала при пере-движении крана.

Испытания крана статической и динамической нагрузкой производятся в соответствии с правилами Котлонадзора. Проверка наличия остаточных деформаций, предусмотренная этими правилами, производится следующим образом.

На хоботе подвешивается тонкая стальная проволока с грузиком, возможно ближе к максимальному вылету, но так, чтобы не задевать за поднимаемый груз. Производятся три замера по вертикали от грузика до какого-либо предмета, лежащего на земле: до подъема груза, при поднятом грузе и после опускания груза.

Разность между третьим и вторым замерами (упругая деформация), отнесенная к вылету, на котором поднимается груз, не должна превышать разность между третьим и первым замерами (остаточная деформация) не допускается.

При втором испытании ограничитель грузоподъемности должен быть отключен.

Комментарии запрещены.

Стрительство под ключ