Движение груза по горизонтали

Движение груза по горизонталиВ результате регулировки оттяжного каната траверсы находятся на расстоянии от концов болтов более одной трети длины последних, следует, ослабив канатные зажимы, изменить длину каната. После того, как второй конец каната заплетен, устанавливают уздечки оттяжных канатов в проектное положение и закрепляют их, а также окончательно затягивают канатные зажимы на хоботе и законтривают гайки траверс оттяжных канатов.

Затем, подвесив к крюку груз около тонны, точно устанавливают стрелу в положение минимального вылета.

В этом положении на хоботе и на стреле с обеих сторон одна против другой наносятся масляной краской отчетливые риски. Эти риски нужны для того, чтобы по ним при последующих регулировках вытянувшихся в процессе эксплуатации оттяжных канатов определять правильное взаимное положение стрелы и хобота.

Только добившись движения груза по горизонтали, можно приступить к регулировке величины подвижного противовеса. Эта регулировка должна производиться при безветренной погоде с грузом на крюке около тонны.

Включив двигатель, изменяют вылет от максимального до минимального и обратно, причем во время движения в пяти-шести положениях (одних и тех же для обоих направлений движения) записывают показания амперметра, заблаговременно включенного в цепь двигателя. Разность замеров в каждом положении при движении в обоих направлениях не должна превышать 10%. Вес подвижного противовеса изменяют в зависимости от результатов проверки уравновешенности стрелового устройства.

В случае необходимости увеличения веса противовеса в регулировочные ящики добавляют металлический лом. Для уменьшения веса противовеса снимают одну или несколько плит, а точной регулировки веса достигают добавлением в ящик металлического лома.

При изготовлении кранов нередки случаи утяжеления стрелы И хобота вследствие замены проектных профилей проката другими, большими, что вызывает необходимость соответствующего увеличения неподвижного противовеса для сохранения устойчивости поворотной части.