Регулировка механизма передвижения

Регулировка механизма передвиженияРегулировка механизма передвижения производится в безветренную погоду. Перед первым пуском электродвигателей механизма передвижения надо проверить их включение в сеть, причем фазы должны быть подключены таким образом, чтобы обеспечить вращение всех ходовых колес крана в одну сторону.

Для этого двигатели обеих тележек, расположенных на одном рельсе (если смотреть на оба двигателя с торца одной из тележек), должны вращаться в одну сторону.

В то же время оба двигателя тележек, расположенных на другой стороне, должны вращаться в ту же сторону, если смотреть с такого же торца тележки. Проверив правильность подключения двигателей и убедившись в том, что клинья противоугонных захватов подняты, проверяют правильность действия электросхемы на всех положениях командоконтроллера, после чего приступают к регулировке тормозов ходовых тележек.

Регулируя положение грузов тормозов на горизонтальных рычагах, необходимо добиться плавности остановки крана. Далее следует проверить срабатывание концевых выключателей, установленных на обеих сторонах портала.

Одновременно с регулировкой механизма передвижения надо опробовать и отрегулировать работу кабельных барабанов. При этом надо также убедиться в том, что вес груза противовеса достаточен, чтобы наматывать кабель на барабан.

Если веса груза недостаточно, надо добавить чугунного или стального лома в ящик противовеса. Прибавку груза надо производить только до тех пор, пока противовес не обеспечит надежного наматывания кабеля.

Излишний вес противовеса создает вредные дополнительные напряжения в кабеле и поэтому недопустим.

Окончательная проверка работы кабельных барабанов и их концевых выключателей производится на рабочем участке подкрановых путей, на котором установлены штепсельные колонки.

Комментарии запрещены.

Стрительство под ключ