Сдаточные испытания

Сдаточные испытанияПри включении штепселей обоих кабельных барабанов в колонку кран должен иметь возможность пройти несколько больше 25 м, после чего концевой выключатель того барабана, с которого смотается больше кабеля, должен сработать и остановить движение крана. Регулировка противоугонных захватов. Кроме регулировки, описанной в главе VI, после окончания монтажа крана необходимо проверить надежность схватывания противоугонных захватов.

Такая проверка может быть произведена с помощью электродвигателей ходовой части. Опустив клинья противоугонных захватов и проверив, что они достигли нижнего положения (по появившейся слабине канатов), следует отключить соответствующую блокировку и включить двигатели механизма передвижения.

Усилия механизма передвижения должно быть недостаточно для преодоления усилий от противоугонных захватов, и кран должен остаться стоять на месте, а электрическая защита должна выключить питание двигателей. Такая проверка не дает полной гарантии надежности схватывания противоугонных захватов, но до известной степени подтверждает правильность их работы.

После окончания регулировки, опробования крана и устранения всех выявленных недостатков кран может быть предъявлен к сдаточным испытаниям.

Целью этих испытаний является официальная проверка прочности и надежности работы крана, качества монтажа и соответствия крана его паспортным данным, а также соответствия его электрооборудования действующим правилам устройства электротехнических установок. Для проведения испытаний образуется комиссия, в состав которой входят представители заказчика и монтирующей организации.

Кроме того, при испытаниях присутствует представитель инспекции Котлонадзора. До начала работы комиссии ей предъявляется акт монтирующей организации об окончании монтажа и подготовленности крана к испытаниям.