Крюковая подвеска

Крюковая подвескаПоддерживающие канаты имеют на концах заделку на коушах и через эти коуши продеваются оси шарнирной подвески головки грейфера. Замыкающие канаты с помощью канатных замков присоединяются к концам каната, образующего замыкающий полиспаст.

Крюковая подвеска состоит из двух балансиров — большого и малого, вращающихся на общей оси, к которой на цепи подвешен крюк.

Для замены грейфера на крюковую подвеску вынимают оси разъединяют канатные замки.

Освободившиеся концы канатов помощью тех же осей закрепляют на матом балансире крюковой подвески. Освободившиеся концы канатов с помощью соединительных звеньев канатных замков присоединяют к петлям на концах большого балансира крюковой подвески.

Канатный замок состоит из двух муфт, в которых закреплены концы соединяемых канатов и соединительного звена. Соединительное звено замыкается замком, который закрепляется штифтами.

Чтобы разъединить звено, нужно выколотить штифты и снять замок. Заделка каната в такую муфту производится следующим образом.

Канат протягивают через втулку и, вытянув на достаточную длину, скрепляют не менее чем тремя бензелями.

После этого пряди разводят и распускают веником на длине, равной длине втулки, а сердцевина в пределах распущенного участка, по возможности, глубоко вырезается.

Распущенный конец промывают сперва в чистом бензине и затем в 50%-ном растворе соляной кислоты. При промывке в кислоте следует принять меры против попадания кислоты на сердечник каната, так как это может вызвать коррозию проволочек.

После промывки излишек кислоты стряхивают.

Канат затягивают в муфту, установленную в тиски в вертикальном положении.

Выходящий конец каната выравнивают так, чтобы си выходил строго вертикально, и нижнее отверстие муфты шпаклюют влажным асбестом.