Регулировка тормоза

Регулировка тормозаКогда клинья поднимаются в свое верхнее положение, срабатывают конечные выключатели, и двигатель автоматически отключается, а электромагнит включается. При этом якорь магнита занимает свое верхнее положение, и потянув серьги, перестает оказывать давление на рычаг, в результате чего груз замыкает тормоз.

При этом клинья остаются в поднятом состоянии и противоугонные захваты не препятствуют передвижению крана.

Если по какой-либо причине произойдет перерыв в питании электромагнита (выключение магнита крановщиком при уходе с крана, открывание двери кабины управления, выключение главного рубильника крана, случайное прекращение питания крана), якорь последнего опустится и вместе с грузом нажмет на правый конец рычага и разомкнет тормоз. Клинья при этом опустятся и замкнут противоугонные захваты.

Регулировка тормоза сводится к установлению величины отхода обеих тормозных колодок и установке груза на левом конце рычага. Регулировка тормозных колодок производится с помощью болтов.

Болтами устанавливается отход колодок от шкива, причем величина отхода должна быть в пределах 0,8 — f — т-1,2 мм. Болтами обеспечивают одинаковость зазора по всей длине колодки.

После этого, регулируя длину тяг, обеспечивают горизонтальность рычага при колодках, прижатых к шкиву. Передвигая груз по левому концу рычага, стремятся к тому, чтобы момент от этого груза был достаточен для затормаживания тормоза при включенном магните, но чтобы в то же время момент от веса якоря и груза был достаточен для четкого растормаживания тормоза.

При этом во всех случаях должна быть обеспечена возможность достижения якорем магнита своего верхнего положения. Как показывает практика, иногда приходится уменьшать величину груза, а в некоторых случаях даже снимать его целиком.

У этих тормозов рычаг (идентичный рычагу, описанному выше) заканчивается с правой стороны планкой, в которую упирается одна из шайб, между которыми установлена пружина. Пружина и шайбы на-деты на штоке, шарнирно соединенном с якорем электромагнита.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Партнеры:
Стрительство под ключ
Параметрическое строительство
  • 20.02.2015
    Регулировка положения клиньев

    Если крановщик будет продолжать нажимать на кнопку, то после обратного замыкания выключателей будут происходить повторные включения двигателя и подъема клина, о чем будет сигнализировать мигание лампы желтого цвета. Тогда необходимо кнопку отпустить и устранить причину неисправностей в электросхеме или в механизме. Регулировка положения клиньев при срабатывании выключателей производится перестановкой упоров. Начиная с 10-тонных... 
    Читать полностью