Выключатели и ограничители

Выключатели и ограничителиПри подъеме грейфера до требуемой высоты оба командоконтроллера следует выключить одновременно. Для спуска наполненного грейфера рукоятки обоих командоконтроллеров одновременно переводят на 5-е положение спуска.

Если при спуске наполненного грейфера будет происходить ослабление замыкающих канатов, то рукоятку командоконтроллера поддерживающей лебедки следует до выравнивания натяжений перевести на 4-е положение спуска, а затем вернуть на 5-е положение.

Для раскрытия грейфера (на спуске) выключают двигатель поддерживающей лебедки, а для раскрытия его после предварительной остановки рукоятку командоконтроллера замыкающей лебедки переводят на 5-е положение спуска. Подъем пустого грейфера в раскрытом виде следует вести с помощью одной поддерживающей лебедки.

При этом двигатель замыкающей лебедки должен работать на 1-м положении командоконтроллера с такой скоростью, чтобы канаты этой лебедки не были натянуты. Спуск пустого грейфера в раскрытом виде также должен производиться одной поддерживающей лебедкой на 2-м положении спуска, а замыкающие канаты должны идти со слабиной, что обеспечивается работой двигателя замыкающей лебедки на 5-м положении спуска.

Механизм изменения вылета.

Управление механизмом изменения вылета осуществляется с помощью, рукоятка которого имеет 13 положений (по 6 в каждую сторону и нулевое).

В нулевом положении двигатель выключен, тормоз замкнут, механизм не работает. При движении рукоятки от нулевого положения к крайним тормоз разомкнут, числа оборотов двигателя растут и происходит ускорение механизма до номинальной скорости (на последнем положении командоконтроллера).

Пуск двигателя осуществляется плавным перемещением (за 2-3 сек.) рукоятки командоконтроллера в 6-е положение.