Бетон с центрального бетонного завода

Бетон с центрального бетонного заводаЧаще всего бетон с центрального бетонного завода подается железнодорожными составами в бадьях. В этих случаях кран берет бадью с бетоном, снимает ее с платформы и подает в блок, где бадья разгружается без отцепки от крюка крана. После разгрузки кран поднимает порожнюю бадью, ставит на платформу и берет взамен ее груженую.

На некоторых строительствах применяется подвозка бетона к кранам в кузовах автомобилей самосвалов. Тогда бадьи устанавливаются на эстакаде вблизи от крана и наполняются бетоном из кузовов самосвалов.

На укладке бетона 3-кубометровыми бадьями на строительстве Цимлянской ГЭС один 10-тонный портальный кран давал производительность до 250 м3 бетона за 8 час. Однако эта производительность может быть увеличена за счет сокращения времени прицепки и разгрузки бадьи, более ритмичной подачи бетона к крану и увеличения степени совмещения отдельных движений крана. Кроме выполнения чисто строительных работ и общих транспортных операций по подаче в котлован различных материалов и механизмов, портальные краны широко применяются для монтажа основного оборудования.

Так, портальными кранами производят установку закладных частей щитовых и шандорных затворов Водосливных частей плотин, щитовых отделений зданий ГЭС и всасывающих труб.

Кроме того, портальными кранами производят установку закладных частей и секторов статоров турбин. До ввода в действие основных козловых и мостовых кранов на плотинах и в щитовых отделениях, портальными кранами производится также установка шандор и небольших щитовых затворов.

Трехтонные портальные краны ввиду их сравнительно малой грузоподъемности на эстакадах не применяются. Они обычно используются на постройке шлюзов, где выполняют работы по установке опалубки, арматуры и по укладке бетона.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Стрительство под ключ