Дороги с платным проездом

Регламентация въездов и выездов с дорог. Регламентация въездов — один из наиболее важных факторов при проектировании дорог. Это будут дороги или улицы, специально предназначенные для свободного движения транспорта, где владельцы соседней земли или другие лица не имеют права или имеют только регламентированное право на въезд, освещение и т. д. Отсутствие регламентированного въезда может наполовину снизить пропускную способность дороги и увеличить почти в 5 раз количество несчастных случаев. Если автомобилям, грузовым или другим экипажам разрешается свободно въезжать на дороги, то замедляется движение и ограничивается пропускная способность; при этом неизбежны несчастные случаи. Только при ликвидации перекрестков, нерегламентированных въездов, при наличии светофоров для регулирования движения и при отсутствии пересечений в одном уровне можно обеспечить свободный поток транспорта. На дорогах с полностью регламентируемыми въездами смертность составляет 2,8 случая на 100 млн. экипажем или, в то время как на дорогах с частичной регламентацией и без всякой регламентации въездов имели место 9,6 и 8 происшествий со смертельным исходом. Разделительные полосы.

Важным фактором является правильное расположение разделительных полос. Ширина разделительной полосы и бордюры должны способствовать тому, чтобы автомобили не пересекали ее. Первый шаг при планировании новой системы межштатных дорог состоит в исключении всякого рода пересечений общественных и частных подъездных дорог в одном уровне. Обочины. Обочины играют немаловажную роль в обеспечении безопасности движения.

В число главных функций обочин входит обеспечение лишнего запаса проезжей части для использования при аварии, а также для временной стоянки автомобилей. Полезная ширина обочины должна быть равна по крайней мере 3 м, чтобы без ущерба для движения можно было остановить автомобиль для ремонта, например сменить шины.