Логистика перевозок

Большую роль в такой задаче, как логистика перевозок
здесь — itl-ltd.com/ , играет транспорт различного вида, который осуществляет перевозку материалов от производителя до потребителя. Значительную часть затрат (приблизительно 50%) в этом процессе занимает логистика перевозок.

Огромным толчком для развития логистики перевозок стала Великая отечественная война, что было связано с необходимостью своевременной поставки необходимых грузов для фронта, при этом продуманная логистика давала огромнейшие преимущества во время осуществления военных действий. Когда закончилась война, логистика перешла в сферу производства и бизнеса, давая преимущества перед менее развитыми в плане логистики конкурентами, которые проигрывали благодаря более слабому обслуживанию, снабжению и планированию.

Одним из главных показателей этой области является возможно наименьшая сумма затрат, необходимость этого снижения была вызвана экономическим развитием. Крупные международные компании ощутили необходимость размещать свои производственные предприятия в странах третьего мира и развивающихся странах, что значительно увеличило их шансы в конкурентной борьбе. Таким образом, были созданы крупные предприятия с обширной сетью производства и сбыта товарных ценностей различных номенклатур, в которых существовала необходимость строгого контроля над налаженным производством и сбытом. Успешность управления этим процессом зависела, во многом, от правильно отрегулированной логистики, которая являлась важным элементом управления деятельностью предприятия. Другой причиной возрастающей важности логистики стало бурное развитие информационных технологий, связанных с компьютерной техникой.

За счет современных информационных компьютерных систем и сетей появилась возможность мгновенной передачи больших объемов необходимой информации на огромные расстояния, благодаря этому логистика обрела мобильность ,что повлекло уменьшение затрат на её осуществление. Слияние всех участников и этапов процесса логистики стало задачей огромной важности в развитии логистики, и появилась необходимость консолидации логических операций в одну систему.

Далее появилась новая модель логистики, которая закладывала в своё основание системный подход, эта модель подразумевала уменьшение затрат, связанных с доставкой и оптимизировала несколько направлений, таких как поставка сырья, полуфабрикатов, материалов, их хранение, производство продукции, потребление и распределение товаров производства. При этом оптимизация происходит одновременно во всех направлениях, что обеспечивает полноценный системный подход к проблеме, и выигрывал в рыночной борьбе тот, кто регулярно отслеживал размеры и источник возникновения затрат.