Каркас и механизм изменения вылета

Каркас и механизм изменения вылетаКронштейны рычагов и валов должны быть расположены так, чтобы перекос и непараллельность их осей не превышали 1 : 1 000. Такая точная выверка необходима потому, что число шарниров в этих передачах велико и даже небольшое заедание в каждом шарнире потребует большого усилия от крановщика, а при очень грубой сборке управлять тормозами при помощи этого механизма будет вообще невозможно. Мертвые хода органов управления не должны превышать Л части полного хода. Рычаги механизма управления тормозом подъема устанавливают в вертикальное положение за счет изменения длины тяги.

Между пальцемна рычаге и низом прорези в серьге должен быть зазор порядка 2 + 3 мм. Педаль механизма управления тормозом поворота устанавливают в крайнее верхнее положение и регулируют при этом длины тяг так, чтобы каждый из промежуточных рычагов занял вертикальное положение. Между колодками тормоза и тормозным шкивом редуктора поворота должен быть зазор не менее 0,5 мм. После этого регулируется высота грибка так, чтобы педаль могла встать на защелку только при полностью замкнутом тормозе.

Рычаг конечного выключателя КУ-231 должен при замыкании тормоза повернуться из вертикального положения на угол не более 30°. В исходное положение вся система должна возвращаться под действием груза после снятия ноги с педали или снятия защелки с грибка.

Как правило, поднимать каркас на поворотную раму приходится по частям. Тем не менее, желательно производить хотя бы частичное укрупнение каркаса, как указано выше.

После подъема наверх всех частей каркаса производится предварительная его сборка на чистых контрольных болтах, по отверстиям, развернутым на заводе-изготовителе.

Затем проверяется взаимное расположение каркаса, кривошипных валов, лебедки механизма изменения вылета и поворотной рамы. Расстояния, определяющие взаимное расположение осей этих узлов и их положение относительно оси вращения крана, должны быть выдержаны в соответствии с чертежами.