Регулировка и опробование крана

Регулировка и опробование кранаПри помощи двух главных 3 и одного вспомогательного полиспастов поднимают стрелу с хоботом до уровня поворотной рамы и заводят нижние шарниры стрелы. После этого вспомогательный полиспаст переносят на стреловые тяги и, продолжая подъем дальше, заводят, используя полиспаст, стреловые тяги в проушины коромысел и устанавливают их оси. Затем поднимают загруженный плитами подвижной противовес и присоединяют его к коромыслам. После этого все монтажные полиспасты демонтируют, а дальнейшая сборка происходит в обычном порядке.

После окончания сборки крана начинается наиболее ответственный этап монтажа — регулировка и опробование всех механизмов крана. Эта работа должна проводиться слесарями-механиками и электромонтажниками совместно.

Перед началом движения механизмов крана необходимо провести подготовительную работу, заключающуюся в тщательной очистке и уборке крана, так как после окончания монтажа на всех его частях и, в частности, на стреловом устройстве остается много досок, кусков железа, крепежных деталей и т. п. Затем надо выделить слесарей-механиков и поручить им, руководствуясь картой смазки, проверить достаточность смазки всех частей крана.

При осмотре редукторов, имеющих масляные ванны, необходимо по показаниям иглы убедиться в том, что уровень смазки достаточен.

Во всех корпусах подшипников, где установлены колпачковые масленки, необходимо их вывернуть и вставив в резьбовые отверстия наконечник шланга шприца для густой смазки, накачивать смазку до тех пор, пока она не покажется в лабиринтных уплотнениях, на торцах бронзовых вкладышей и т. п., т. е. до тех пор, пока не будет ясно, что внутренняя полость заполнена свежей смазкой.