Преобразование углекислого газа при помощи электричества в биотопливо

Исследователями Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе продемонстрирован метод, при котором углекислый газ с помощью электричества преобразовывается в жидкое топливо.

Если вы хотите открыть бизнес связанный с топливом вам нужно строительство азс в разделе economazs.com/stroitelstvo-azs

Руководитель проекта Джеймс Ляо, совместно с командой Школы инженерии и прикладных наук им. Генри Самуэли опубликовали свои исследования. Их можно найти в журнале Science за 30 марта.

По результатам проведенной работы, Ляо заявил, что хранение электричества в ионно-литиевых батареях – менее эффективный способ, в сравнении с использованием для этого жидкого топлива. Кроме этого имеется значительный потенциал в использовании энергии электричества в виде топлива для механического транспорта. Вся ценность в том, что для этого не придется менять инфраструктуру.

Исследователями для этих целей создана генномодифицированная бактерия Ralstonia eutropha H16, свойство которой производить 3-метил-1-бутанол и изобутанол в электробиореакторе, используя для этого углекислый газ в виде единственного источника углерода, а электрическую энергию в виде единственного источника энергии. Из слов ученых следует, что вышеуказанная бактерия имеет свойство питаться водородом и для нее не нужен кислород или любые другие условия.

В ходе работ в геном Ralstonia eutrophа были вставлены гены, после чего стало возможным превращать лишнюю энергию в бутанол и другие спирты. Задачей было найти безопасный и надежный источник водорода. Для этого подошла муравьиная кислота.

Бактерией поглощаются молекулы кислоты, происходит ее расщепление на углекислый газ и водород, после чего водород применяется в виде «топлива», а углекислота в качестве «стройматериала». Муравьиная кислота получается, если электрический ток и углекислый газ пропустить через воду.

Мнение ученых таково, что подобное изобретение поможет в будущем получать биотопливо из электричества от солнечных батарей, ветряков и других источников энергии.